Услуги по юридической консультации в Самаре


Сотрудники Правового центра «Аспект», ежедневно оказывая консультативные услуги, не понаслышке знают о том, что главная причина обращения клиента за юридической консультацией – это отнюдь не отсутствие необходимых знаний, а огромный и, по большей части, противоречивый поток информации, льющийся из Всемирной сети.

Имеет место парадокс: информации в свободном доступе вроде бы много, а разобраться с ней очень трудно, особенно если речь идет о человеке, не знакомом с тонкостями и нюансами юридической практики.

ПКЦ "Аспект" всегда проконсультирует Вас по любым юридическим вопросам. Мы внимательно разберемся в вашем вопросе, изучим и предоставим все необходимые данные и разработаем оптимальный алгоритм действий, который приведет к успешному решению проблемы.

Мы хотим разрушить стереотип, что юристы бесплатно в Самаре не работают, а просто привлекают внимание, заманивают клиентов. Так говорят лишь те, кто ни разу не обращался в Правовой центр «Аспект».

Бесплатные услуги ПКЦ "Аспект" работают следующим образом:

  1. Вы обращаетесь за консультацией к нашим юристам.
  2. Юрист подготавливает и даёт вам развёрнутый ответ по вашей ситуации.
  3. На основе полученной информации вы можете сами решить свой вопрос — ответ достаточно развёрнут и подробен для этого.
  4. Если же вы понимаете, что не хотите сами заниматься своим делом или задаче, вы можете поручить это юристу, который вас консультировал.
юридическая консультация в самаре

 

Таким образом, каждый из юристов заинтересован в том, чтобы вы получили профессиональную юридическую консультацию, т.е. правильную и полную информацию по вопросу, с которым вы обращаетесь.

В ответе будут указаны все шаги и действия, которые нужно совершить, чтобы поставленная задача была решена. Решать её самостоятельно или доверить это профессионалам — выбор остаётся за вами.

Правовой Центр «Аспект»: 3 важных правила юридической консультации.

  • Гарантируем полную конфиденциальность переданной нам информации. Возможность доступа к информации со стороны третьих лиц исключена.
  • Предлагаем только легальные способы решения вопросов. Наши консультации действенны и применимы в рамках правового поля Российской Федерации.
  • Большой опыт наших юристов позволяет предложить оптимальное решение или совет в вашей ситуации. В итоге консультация поможет решить вопрос наилучшим образом.

Частые юридические вопросы


Консультация по регистрации деятельности

Безусловно осуществление предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя облаждает рядом преимуществ. Например, существенно ниже расходы при регистрации ИП (госпошлина меньше, чем за регистрацию ООО, не нужно оплачивать уставной капитал, нет необходимости в юридическом адресе, нотариальные расходы меньше, чем при заверении документов на ООО и др.), а также упрощена форма учета хозяйственных операций и существует освобождение от ряда налогов, которыми облагаются юридические лица.

Однако есть и один существенный недостаток, который заключается в том, что индивидуальный предприниматель отвечает по долгам всем своим имуществом, в отличие от участника ООО, который отвечает только в пределах доли в уставном капитале.



Для того, чтобы определиться с выбором режима налогообложения, необходимо учитывать, что российским законодательством установлены два вида налоговых режимов: общий и специальный. Выбор любого из налоговых режимов является добровольным. Исключение составляет единый налог на вмененный доход (ЕНВД), который является обязательным и вменение его зависит от видов деятельности общества. Все специальные налоговые режимы имеют установленные законодательством условия и ограничения их применения.

Для перехода на специальный режим налогообложения необходимо в установленные Налоговым кодексом сроки подать в территориальный налоговый орган соответствующее заявление.



При определении юридического адреса или иными места нахождения общества с ограниченной ответственностью следует руководствоваться пунктом 2 статьи 4 закона «Об ООО» и пунктом 2 статьи 54 ГК РФ, в которых определено, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Пленум Верховного Суда РФ в своем Постановлении о некоторых вопросах применения федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» разъясняет, что учредительными документами общества местом его нахождения может быть определено место постоянного нахождения органов управления общества или основное место его деятельности.

То есть, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что юридическим адресом общества может быть домашний адрес руководителя общества. Однако на практике налоговые инспекции очень неохотно идут на регистрацию общества на домашний адрес руководителя, а в некоторых случаях и вовсе запрещают.



Для регистрации ООО не имеет значения где будет зарегистрирован участник Общества, так как законом об ООО (Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ) не предусмотрено никаких ограничений в этом отношении.



Законом о государственной регистрации юридических лиц (Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») предусмотрен следующий перечень документов: 1) заявление о государственной регистрации; 2) решение о создании юридического лица; 3) устав Общества; 4) документ об оплате государственной пошлины. Однако на практике наряду с этими документами в налоговой требуют: паспортные данные участников и руководителя; документы на юридический адрес; документ, подтверждающий оплату уставного капитала.



Да, нужно. В противном случае, в соответствии со ст. 126 НК РФ будет наложен административный штраф в размере 5000 рублей.



При выборе между открытием новой фирмы и покупки готовой необходимо учитывать некоторые особенности готовой фирмы. Несомненно, покупка готовой ООО обладает рядом преимуществ. Самое главное из них — это срочность, то есть, возможность начать работу немедленно. Также покупая готовую ООО, Вы приобретаете её с определенной историей, что иногда бывает важно для некоторых контрагентов. Однако, наряду с этим есть и некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание: это наличие документов на юрдический адрес, отсутствие задолженностей перед налоговыми и другими государственными органами, а также перед третьими лицами, наличие всех сданых бухгалтерских отчетов.



Законом о государственной регистрации юридических лиц предусматриваются следующие случаи отказа в государственной регистрации:

  • непредставление заявителем необходимых для государственной регистрации документов, предусмотренных законом о государственной регистрации юридических лиц;
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган;
  • если юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
  • несоблюдение нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;
  • подписание неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
  • выход участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выход единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;
  • несоответствие наименования юридического лица требованиям федерального закона;

Отказ в государственной регистрации может быть только по основаниям, предусмотренным законом о государственной регистрации, и может быть обжалован в судебном порядке.



Список участников Общества — это внутренний документ Общества, который внесен законодательством в число обязательных документов. Обязанность по ведению Списка участников Общества лежит на руководителе.



Консультация по оформление загранпаспорта

Дело в том, что в отличие от заграничного паспорта старого обзазца, новый содержит микрочип с информацией о владельце: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол и другие сведения, причем вся эта информация нанесена лазером. Процесс проверки загранпаспорта нового образца состоит из 2х этапов — сначала, так же как и в случае обычного паспорта, в компьютер через сканер вводится машиносчитываемая зона, затем, используя сканированные вышеописанные данные, происходит запрос данных с микрочипа и проверяется соответствие информации на ней с данными на странице.



В случае утраты заграничного паспорта за пределами территории РФ, следует незамедлительно проинформировать об этом дипломатическое представительство или консульское учреждение РФ в государстве, где Вы проживаете или пребываете.



В настоящее время становится популярным оформление заграничного паспорта посредством обращения в юридическую фирму, поскольку юристы грамотно и в короткий срок помогут Вам оформить загранпаспорт и избавят Вас от многочасовых очередей к инспектору ФМС.



Консультация по вступлению в СРО

Прежде всего, стоит обратить внимание на репутацию СРО. Немаловажными факторами являются размеры членских взносов и количество компаний, состоящих в СРО, а также территориальное размещение общества.



В соответствии с Градостроительным кодексом РФ свидетельство действительно на всей территории РФ. Таким образом, можно провести вступление в СРО в Самаре и проводить работы в любом регионе России.



 

 

Наследство


Дарение квартиры

Рассмотрим, что необходимо учесть при осуществлении процедуры дарения квартиры.

Подробнее

 

Оформление наследства

Оформление наследства длится достаточно долго и является трудоемким процессом. Тут необходима как юридическая подготовка, так и большие затраты.

Подробнее

 

Оформление завещания

Возможность распорядиться имуществом на момент смерти законодательство предоставляет только посредством совершения завещания.

Подробнее

 

Популярное


Регистрация ИП

Регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Подробнее

 

Регистрация ООО

Регистрация общества с ограниченной ответственностью.

Подробнее

 

Ликвидация ООО

Ликвидация общества с ограниченной ответственностью.

Подробнее

 

Контакты


г.Самара, ул. Чернореченская, д.50, оф.201

Тел. +7 (846) 275-06-06

Пн.-Пт. с 8.30 до 17.30

Сб, Вс - выходной

  aspect-aspect@bk.ru