Юридическое обслуживание


В ходе осуществления хозяйственной деятельности предпринимателям приходится рассматривать огромное количество профессиональных задач и проблем, начиная с решения вопросов регистрации ООО или регистрации ИП и заканчивая вопросами об их ликвидации.

Решение этих и многих других вопросов предусматривает знание правовых основ ведения бизнеса. Поэтому практически любой компании в своей работе необходима помощь юриста.

Штатный юрист или юридическая компания?

При возникновении проблемной ситуации, требующей профессионального и грамотоного решения, перед руководителем возникает вопрос, что лучше и выгоднее — нанять штатного юриста или воспользоваться услугами правового сопровождения бизнеса.

Абонентское обслуживание несомненно имеет ряд преимуществ:

  • возможность качественного и быстрого решения всех задач независимо от того, с какими отраслями права они связаны;
  • низкая стоимость услуг по сравнению с затратами на заработную плату штатного юриста и на отчисления во внебюджетные фонды;
  • получение постоянной профессиональной помощи на протяжении всего времени осуществления хозяйственной деятельности, в то время как штатный юрист может уйти на больничный, в дектрет, уволиться, «перебежать» к конкурентам.

Варианты, которые мы предлагаем

  • Единоразовое обращение (например, для помощи в выборе СРО для вступления);
  • Постоянное юридическое обслуживание (в этом случае юристы нашей компании осуществляют консультирование, подготовку документов, переговоры);
  • Предоставление юриста на время (от недели, до замещения вашего юриста, находящегося в декретном отпуске или отпуске по уходу за ребенком).

Абонентское обслуживание клиентов включает

  • анализ внутренней правовой документации предприятия;
  • правовое консультирование;
  • разработку проектов договоров, контрактов, соглашений;
  • правовая экспертиза предоставленных документов;
  • представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами, в том числе, при проведении переговоров;
  • претензионная работа;
  • информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация).

По истечении каждого месяца Клиенту предоставляется детализированный отчет о проделанной работе.

Учитывая индивидуальные особенности клиентов, возможна разработка специальных программ абонентского обслуживания в соответствии с Вашими потребностями.

Преимущества ПКЦ «Аспект»

  • Профессионализм (специалисты по различным отраслям права, возможность всестороннего решения проблемы);
  • Индивидуальный подход (разработка индивидуальной программы юридического сопровождения);
  • Обратная связь с клиентом (внимательное отношение к профессиональным проблемам клиента);
  • Оперативность (своевременное решение проблемы);
  • Конфиденциальность (сохранение коммерческой тайны).

 

 

Наследство


Дарение квартиры

Рассмотрим, что необходимо учесть при осуществлении процедуры дарения квартиры.

Подробнее

 

Оформление наследства

Оформление наследства длится достаточно долго и является трудоемким процессом. Тут необходима как юридическая подготовка, так и большие затраты.

Подробнее

 

Оформление завещания

Возможность распорядиться имуществом на момент смерти законодательство предоставляет только посредством совершения завещания.

Подробнее

 

Популярное


Регистрация ИП

Регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Подробнее

 

Регистрация ООО

Регистрация общества с ограниченной ответственностью.

Подробнее

 

Ликвидация ООО

Ликвидация общества с ограниченной ответственностью.

Подробнее

 

Контакты


г.Самара, ул. Чернореченская, д.50, оф.201

Тел. +7 (846) 275-06-06

Пн.-Пт. с 8.30 до 17.30

Сб, Вс - выходной

  aspect-aspect@bk.ru